2.6 Исследование морально-психологического климата среди студентов и сотрудников (количество программ)

- 60

Внутрикорпоративные отношения в Университете оцениваются сотрудниками довольно высоко. В сравнении с прошлыми годами результаты мониторинга примерно осталось на прежнем уровне.

Среди сотрудников достаточно высока степень удовлетворенности отношениями с непосредственным руководителем 4,5 балла и коллегами 4,6 балла. 

Преподаватели в целом удовлетворены взаимоотношениями с заведующим кафедрой 4,44 балла, взаимоотношениями в коллективе 4,52 балла, взаимоотношениями со студентами 4,48 балла. 

Оценка режима и условий труда также является одной из составляющих морально-психологического климата сотрудников вуза. 

Научно-педагогические работники дали следующие оценки: оснащенность лекционных аудиторий – 4,28 балла (в 2016г – 4,07), кабинетов для практических и лабораторных занятий – 3,4 балла (2016г – 3,46), расписание –3,86 балла (2016-3,84) 

Удовлетворенность других категорий сотрудников режимом труда в среднем составила 3,99 балла; оснащенность рабочего места – 3,79 балла. 

Удовлетворенность отношениями между студентами составила в среднем 4,4 балла (2016-4,39). Несколько ниже оценки отношений студент-декан-4,28 балла (2016-3,98), студент-преподаватель – 4,17 балла (2016-4,02). 

В Университете ежегодно проводится опросы студентов: 

- «Удовлетворенность слушателей центра довузовской подготовки» 

Цель: оценка удовлетворенности качеством предоставления образовательной услуги 

 

-«Анкета адаптации первокурсников» 

Цель: оценка уровня морально-психологического комфорта обучения, выявление проблем, связанных с началом учебы в ВУЗе 

 

 

- «Преподаватель глазами студента» 

Цель: оценка уровня удовлетворенности качеством предоставления образовательной услуги студентами, а также об уровне взаимоотношений студентов и преподавателей 

 

 

- «Анкета удовлетворенность студентов качеством образовательного процесса» 

Цель: оценка качества образовательного процесса Вуза 

 

- «Анкета удовлетворенности потребителей (научно - педагогических работников и сотрудников Университета»)

Цель: оценка уровня удовлетворенности условиями работы в Университете 

 

 

- «Анкета удовлетворенности слушателей последипломного образования» 

Цель: оценка уровня удовлетворенности предоставления образовательной услуги 

 

Внутрикорпоративные отношения в Университете оцениваются сотрудниками довольно высоко. В сравнении с прошлыми годами результаты мониторинга примерно осталось на прежнем уровне.

Среди сотрудников достаточно высока степень удовлетворенности отношениями с непосредственным руководителем 4,5 балла и коллегами 4,6 балла.
Преподаватели в целом удовлетворены взаимоотношениями с заведующим кафедрой 4,44 балла, взаимоотношениями в коллективе 4,52 балла, взаимоотношениями со студентами 4,48 балла.

Оценка режима и условий труда также является одной из составляющих морально-психологического климата сотрудников вуза.
Научно-педагогические работники дали следующие оценки: оснащенность лекционных аудиторий – 4,28 балла (в 2016г – 4,07), кабинетов для практических и лабораторных занятий – 3,4 балла (2016г – 3,46), расписание –3,86 балла (2016-3,84)
Удовлетворенность других категорий сотрудников режимом труда в среднем составила 3,99 балла; оснащенность рабочего места – 3,79 балла.
Удовлетворенность отношениями между студентами составила в среднем 4,4 балла (2016-4,39). Несколько ниже оценки отношений студент-декан-4,28 балла (2016-3,98), студент-преподаватель – 4,17 балла (2016-4,02).
В Университете ежегодно проводится опросы студентов:
- «Удовлетворенность слушателей центра довузовской подготовки»
Цель: оценка удовлетворенности качеством предоставления образовательной услуги
Результаты (Приложение №1), образец опросного листа (Приложение №2)

-«Анкета адаптации первокурсников»

Цель: оценка уровня морально-психологического комфорта обучения, выявление проблем, связанных с началом учебы в ВУЗе
Результаты (Приложение №3), образец опросного листа (Приложение №4)

- «Преподаватель глазами студента»

Цель: оценка уровня удовлетворенности качеством предоставления образовательной услуги студентами, а также об уровне взаимоотношений студентов и преподавателей
Результаты (Приложение №5), образец опросного листа (Приложение №6).

- «Анкета удовлетворенность студентов качеством образовательного процесса»
Цель: оценка качества образовательного процесса Вуза
Результаты (Приложение №7), образец опросного листа (Приложение №8).

- «Анкета удовлетворенности потребителей (научно - педагогических работников и сотрудников Университета»)

Цель: оценка уровня удовлетворенности условиями работы в Университете
Результаты (Приложение №9), образец опросного листа (Приложение №10)

- «Анкета удовлетворенности слушателей последипломного образования»
Цель: оценка уровня удовлетворенности предоставления образовательной услуги
Результаты (Приложение №11), образец опросного листа (Приложение №12)

 

Видео